en en-gb ru

Более 88,940 клиентов уже создают и продвигают свои веб-сайты с помощью наших бесплатных и премиум плагинов для WordPress. Присоединяйтесь к нашему сообществу и прокачайте ваш сайт и бизнес с помощью наших плагинов.


Head and Footer Scripts Inserter PRO

Премиум WordPress Плагин

Простой в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом плагин WordPress, который даёт вам возможность легко и безопасно добавлять ваш пользовательский HTML код (плюс JavaScript, CSS, и т.д.) на ваш WordPress веб-сайт, прямо из WordPress Admin Area, без необходимости иметь внешний редактор.


JavaScript Inserter PRO

Премиум WordPress Плагин

Простой в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом плагин WordPress, который даёт вам возможность легко и безопасно добавлять ваш пользовательский JavaScript код на ваш WordPress веб-сайт, прямо из WordPress Admin Area, без необходимости иметь внешний редактор.


My Custom Functions PRO

Премиум WordPress Плагин

Простой в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом плагин WordPress, который даёт вам возможность легко и безопасно добавлять ваш пользовательский PHP код на ваш WordPress веб-сайт, прямо из WordPress Admin Area, без необходимости иметь внешний редактор.


My Custom Styles PRO

Премиум WordPress Плагин

Простой в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом плагин WordPress, который даёт вам возможность легко и безопасно добавлять ваш пользовательский CSS код на ваш WordPress веб-сайт, прямо из WordPress Admin Area, без необходимости иметь внешний редактор.


My Syntax Highlighter PRO

Премиум WordPress Плагин

Простой в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом плагин WordPress, который обеспечивает простой способ для встраивания исходного кода с подсветкой синтаксиса в страницы или сообщения на вашем веб-сайте без потери его форматирования или внесения каких-либо изменений вручную. Поддерживает 154 языка программирования, 125 шорткодов и 56 цветовых тем.

en en-gb ru

Over 88,940 customers are already building and promoting their websites with our free and premium WordPress plugins. Join our community and supercharge your website and business with our plugins.


Head and Footer Scripts Inserter PRO

Premium WordPress Plugin

An easy to use, with intuitive interface, WordPress plugin that gives you the ability to easily and safely add your custom HTML code (plus JavaScript, CSS, etc.) to your WordPress website, directly out of the WordPress Admin Area, without the need to have an external editor.


JavaScript Inserter PRO

Premium WordPress Plugin

An easy to use, with intuitive interface, WordPress plugin that gives you the ability to easily and safely add your custom JavaScript code to your WordPress website, directly out of the WordPress Admin Area, without the need to have an external editor.


My Custom Functions PRO

Premium WordPress Plugin

An easy to use, with intuitive interface, WordPress plugin that gives you the ability to easily and safely add your custom PHP code to your WordPress website, directly out of the WordPress Admin Area, without the need to have an external editor.


My Custom Styles PRO

Premium WordPress Plugin

An easy to use, with intuitive interface, WordPress plugin that gives you the ability to easily and safely add your custom CSS code to your WordPress website, directly out of the WordPress Admin Area, without the need to have an external editor.


My Syntax Highlighter PRO

Premium WordPress Plugin

An easy to use, with intuitive interface, WordPress plugin that provides a simple way for embedding syntax-highlighted source code within pages or posts on your website, without losing it's formatting or making any manual changes. Supporting 154 programming languages, 125 shortcodes and 56 themes.