en en-gb ru

Space X-Chimp™ запущен в мае 2013 года, и с тех пор мы находимся в эпической поездке. С нашего начала, как технический блог до запуска первого премиального WordPress плагина в 2016 году, мы старались всегда оставаться в соответствии с нашей философией и подходом во всём, что мы строим, и предоставлять исключительный опыт для нашего сообщества и подписчиков. Мы выражаем огромную благодарность нашему сообществу за участие в этом удивительном путешествии, и мы надеемся, что вы продолжите быть частью нашей истории.

Апрель, 2018

В бесконечность и дальше! Мы значительно улучшаем наши основные продукты и продолжаем добиваться прозрачности и чёткого понимания сложной области. Мы приветствуем Милену Киселеву в качестве нашего нового CEO и владельца Space X-Chimp.

Июнь, 2017

Новый лист Наш второй раунд финансирования стимулировал наши усилия в более широкий спектр возвращающего маркетинга - концепции, которая отвергает назойливые продажи в пользу привлечения клиентов с реальной ценностью. Была проделана большая работа. Был произведён ребрендинг с My Cyber Universe на Space X-Chimp. Мы запустили веб-сайт www.spacexchimp.com и несколько суб-сайтов, таких как docs.spacexchimp.com и demo.spacexchimp.com.

Июль, 2015

Решение разрабатывать под WordPress Как только был замечен спрос, мы переместили наше внимание с ведения блога на наше программное обеспечение, взяв наш первый раунд финансирования, чтобы стимулировать разработку новых WordPress плагинов и идей. Мы выпустили набор плагинов, основанных на кампании, которые включали SEO, социальные сети и редактор кода CSS. В 2015 году мы подсчитали наши первые 3000 активных установок нашей бесплатной темы и плагинов для CMS WordPress.

Сентябрь, 2014

Первый WordPress плагин С нашими более широкими маркетинговыми усилиями в самом разгаре, мы разработали и опубликовали наш первый бесплатный плагин для CMS WordPress. Он назывался My Custom Functions. Как и наша первая WordPress тема, наш первый WordPress плагин также стал очень популярным. В течение следующих месяцев он был показан в различных онлайн-публикациях.

Октябрь, 2013

Первая WordPress тема и первые награды Мы разработали и опубликовали нашу первую бесплатную тему для CMS WordPress, и она быстро стала популярной. Она называлась Anarcho Notepad. Три месяца спустя, в январе 2014 года, она набрала более пятидесяти тысяч (50 000) скачиваний и заняла первое место в категориях «Лучшие новые WordPress темы» и «Предстоящие звезды».

Май, 2013

Наше основание Space X-Chimp™ был основан в Москве, Россия, Артуром Гарегиняном. Он назывался My Cyber Universe, и начинался как технологический блог и онлайн-сообщество, где разработчик программного обеспечения делился своими исследованиями и идеями. Он превратился в небольшую фирму по разработке программного обеспечения и привёл нас к созданию некоторых из наших первых проектов.

en en-gb ru

Space X-Chimp™ started up in May 2013, and we’ve been on an epic ride ever since. From our beginnings as a Tech Blog to launching the first premium WordPress plugin in 2016, we’ve tried to always stay consistent with our philosophies and approach in everything that we build, and to deliver an exceptional experience for our community and subscribers. We owe a huge thanks to our community for joining us on this awesome journey, and we hope that you’ll continue to be a part of our story.

April, 2018

To Infinity and Beyond! We’re making dramatic improvements to our core products, and continue to push for transparency and a clear understanding of an otherwise complex field. We welcomed Milena Kiseleva as our new CEO and owner of Space X-Chimp.

June, 2017

A new leaf Our second round of funding propelled our efforts into the broader realm of inbound marketing, a concept that rejects pushy sales in favor of attracting customers with real value. A lot of work was done. We rebranded from My Cyber Universe to Space X-Chimp. We launched the www.spacexchimp.com website and few sub-sites, such as docs.spacexchimp.com and demo.spacexchimp.com.

July, 2015

Decision to develop under WordPress After a glimpse of the demand, we shifted our focus from blogging to our software, taking our first round of funding to power the development of new WordPress plugins and ideas. We released a suite of campaign-based plugins that included SEO, social media, and CSS code editor. By 2015, we tallied our first 3,000 active installs of our free theme and plugins for CMS WordPress.

September, 2014

First WordPress plugin With our broader marketing efforts in full swing, we developed and published our first free plugin for CMS WordPress. It was called My Custom Functions. Just like our first WordPress theme, our first WordPress plugin has also become very popular. Over the next months it was featured in different online publications.

October, 2013

First WordPress theme & first awards We developed and published our first free theme for CMS WordPress, and it quickly became popular. It was called Anarcho Notepad. Three months later, in January, 2014, it gaining more than a fifty thousand (50 000) downloads and won first place in the categories “Best New WordPress Themes” and “Upcoming Stars”.

May, 2013

Our founding Space X-Chimp™ was founded in Moscow, Russia, by Arthur Gareginyan. It was called My Cyber Universe, and started as a technology blog and an online community where the software developer shared his research and ideas. It transformed into a small software development firm and led us to create some of our first projects.