en ru

Добро пожаловать на веб-сайт Space X-Chimp™, Спасибо, что нашли время, чтобы задержаться. Мы надеемся на то, что на нашем веб-сайте вы найдете нужное вам программное обеспечение.

Студия Space X-Chimp™ была основана в Июне 2017 Артуром Гарегиняном, дизайнером и full stack инженорм програмного обеспечения с многолетним опытом работы в области ИТ. Проект был основан на программном обеспечении, разработанном Артуром, которое он имел перед началом этого проекта. Таким образом, у нас была хорошая стартовая база проектов с хорошей статистикой. Основная цель этого проекта - стать источником для тех, кто хочет иметь лучшее программное обеспечение, которое только возможно.

Мы небольшая международная команда, базирующаяся в большом городе Москва, Россия. Вместе мы создаём высококачественное программное обеспечение, которое становится очень популярным среди людей во всем мире. Мы верим в то, что мы можем сделать Интернет лучшим местом. Наш девиз - “Следуйте за своими мечтами и не сдавайтесь”.

Мы специализируемся на веб-дизайне, программном обеспечении и веб-разработке, но вы также можете видеть то, как мы публикуем инструкции, новости и советы, время от времени в нашем Блоге. Все наши продукты можно найти на странице Магазин.

Наши разработчики создали 17 бесплатных и премиальных продуктов для CMS WordPress: 14 плагинов и 3 темы, и это число растет. У нас небольшое количество продуктов, потому что наша цель не количество, а качество нашей продукции. Мы стараемся создавать высококачественные продукты и постоянно совершенствовать их для того, чтобы пользователи и клиенты были довольны.

Большая часть наших продуктов бесплатна, и то, что в настоящее время бесплатное, останется таким в будущем. Мы сохраняем наши продукты бесплатными, предлагая высококачественные обновления и услуги.

На данный момент нашими клиентами являются десятки тысяч творческих людей во всем мире. И это число растет с каждым днем. Мы, в свою очередь, постараемся убедиться в том, что наши клиенты всегда довольны нашим программным обеспечением и нашим сервисом.

Независимо от того, являетесь ли вы блоггером или владельцем веб-сайта, мы знаем, что вы имеете много мест, где вы можете найти программное обеспечение. Если вы уже явдяетесь нашим клиентом, спасибо, что выбрали нас - мы любим вас. Если вы хотите построить свое присутствие в Интернете и не решили, где получить правильное программное обеспечение, то дайте нам шанс попробовать помочь вам. Мы хотели бы стать вашим другом / партнером в Интернете.

Фактологический бюллетень

В студии Space X-Chimp™ мы хотим сделать интернет лучшим местом. Наша семья включает SpaceXChimp.com, MyCyberUniverse.com и другие. С нашими продуктами и услугами, вы можете бесплатно создавать красивые сайты и блоги, и улучшать эти веб-сайты с помощью наших премиум продуктов и услуг.

  • Название бренда: Space X-Chimp™
  • Время основания: 15 Июня 2017
  • Основатель и CEO: Артур Гарегинян
  • Штаб-квартира: Москва, Российская Федерация

Информация о статистике

Для получения актуальной статистики о загрузках и активных установках наших продуктов для CMS WordPress пожалуйста посетите нашу страницу статистики.

Мы вдохновляем людей

3,000+
Общее колличество активных установок всех тем

Мы помогаем улучшить

67,740
Общее колличество активных установок всех плагинов

Мы делаем обновления

677,714
Общее колличество скачиваний всех плагинов

Логотипы и иконки бренда

Вы можете свободно использовать наш логотип, пока вы ссылаетесь на наш сервис. У нас есть логотип, доступный как в векторном (SVG), так и растровом (PNG) формате. Нажмите на изображения ниже для того, чтобы скачать.

Цветной

Для светлых фонов

Для тёмных фонов


Для светлых фонов

Для тёмных фонов

en ru

Welcome to Space X-Chimp™ website, thanks for taking the time to stop by. We hope that, on our website, you will find the software you need.

Space X-Chimp™ studio was founded in June 2017 by Arthur Gareginyan, a designer and full stack software engineer with many years of experience in the IT field. The project was based on the software developed by Arthur, which he had before starting this project. So we had a good starting base of projects with some good statistics. Main goal of this project is to be the source for anyone who wants to have the best software they can.

We are a small international team based in the big city of Moscow, Russia, but most of us working remotely. Together we are building the high-quality software that are becoming very popular among people all over the world. We believe in making the web a better place. Our motto is - “Follow your dreams and don’t give up”.

We specialize in web design, software and web development, but you’ll also see us contributing tutorials, news and opinion pieces from time to time on our Blog. All our products you can find on the Store page.

Our developers have created 17 free and premium products for CMS WordPress: 14 plugins and 3 themes, and this number is growing. We have a small number of products, because our goal is not the quantity but the quality of our products. We try to create high-quality products and constantly improve it so that users and customers would be happy.

Most of our products is free, and what’s currently free will remain so in the future. We keep our products free by offering premium upgrades and services.

At this point, our customers are tens of thousands of creative people all over the world. And this number is growing every day. We, in turn, will try to make sure that our customers are always satisfied with our software and our service.

Whether you’re a blogger or a website owner, we know you have many places where you can find the software. If you’re a current user, thanks for choosing us — we love having you around. If you’re looking to build your online presence and haven’t decided where to get the right software, give us a try. We’d love to become your friend/partner on the web.

Fact Sheet

At Space X-Chimp™ studio we wants to make the web a better place. Our family includes SpaceXChimp.com, MyCyberUniverse.com and more. With our products and services, you can create beautiful websites and blogs for free and enhance those websites with our premium products and services.

  • Brand Name: Space X-Chimp™
  • Founded: June 15, 2017
  • Founder & CEO: Arthur Gareginyan
  • Headquarters: Moscow, Russian Federation

Stats Info

For up-to-date statistics about downloads, and active installs of our products for CMS WordPress, please visit our statistics page.

We inspire people

3,000+
Total active installs of all themes

We help to enhance

67,740
Total active installs of all plugins

We make updates

677,714
Total downloads of all plugins

Brand logos & icons

You can freely use our logo as long as you are referring to our service. We have the logo available in both vector (SVG) and raster (PNG). Click the images below to download.

Color

For light backgrounds

For dark backgrounds


For light backgrounds

For dark backgrounds