en en-gb ru

Более 3,000 клиентов уже создают и продвигают свои веб-сайты с помощью наших бесплатных и премиум тем для WordPress. Присоединяйтесь к нашему сообществу и прокачайте ваш сайт и бизнес с помощью наших тем.


Anarcho Notepad

Бесплатная WordPress Тема

Вдохновленные идеей анархии, мы разработали эту бесплатную тему для ваших личных блогов и дневников. Она идеально подойдёт писателям и художникам. Её можно легко настроить и она уже переведена на разные языки. Она использует последние HTML-5, CSS-3, PHP и встроенные функции WordPress для создания удивительного сайта, который выглядит хорошо в любом браузере.


Author's Notepad

Премиум WordPress Тема

Мы разработали эту премиум тему для ваших личных блогов и дневников. Она идеально подойдёт писателям и художникам. Её можно легко настроить и она уже переведена на разные языки. Она использует последние HTML-5, CSS-3, PHP и встроенные функции WordPress для создания удивительного сайта, который выглядит хорошо в любом браузере. Это улучшенная версия темы Anarcho Notepad.


Simple Notepad

Премиум WordPress Тема

Мы разработали эту премиум тему для ваших личных блогов и дневников. Она идеально подойдёт писателям и художникам. Её можно легко настроить и она уже переведена на разные языки. Она использует последние HTML-5, CSS-3, PHP и встроенные функции WordPress для создания удивительного сайта, который выглядит хорошо в любом браузере. Это улучшенная версия темы Anarcho Notepad, но без боковой колонки.

en ru

Over 3,000 customers are already building amazing websites with our free and premium WordPress themes. Join our community and supercharge your website and business with our themes.


Anarcho Notepad

Free WordPress Theme

We designed this theme for your personal blogs and diaries. This theme is perfect for writers and artists. It can be easily customised and already translated to different languages. It utilises latest HTML-5, CSS-3, PHP and WordPress native functions for creating the awesomeness that looks good on every browser.


Authors Notepad

Premium WordPress Theme

We designed this theme for your personal blogs and diaries. This theme is perfect for writers and artists. It can be easily customised and already translated to different languages. It utilises latest HTML-5, CSS-3, PHP and WordPress native functions for creating the awesomeness that looks good on every browser.


Simple Notepad

Premium WordPress Theme

We designed this theme for your personal blogs and diaries. This theme is perfect for writers and artists. It can be easily customised and already translated to different languages. It utilises latest HTML-5, CSS-3, PHP and WordPress native functions for creating the awesomeness that looks good on every browser.