en en-gb ru

Добро пожаловать в Space X-Chimp™

В Space X-Chimp™ мы специализируемся на предоставлении полных веб-решений. Мы охватываем весь спектр веб-мира от разработки иконок до разработки веб-приложений.


Почему Space X-Chimp™?

Творческие люди во всем мире доверяют Space X-Chimp™. Более 60 тыс. удивительных сайтов по всему Интернету построены с помощью наших WordPress тем и плагинов. Начните с нашей растущей коллекции продуктов и услуг.

Мы вдохновляем людей

3,000+
Общее колличество активных установок всех тем

Мы помогаем улучшить

88,940
Общее колличество активных установок всех плагинов

Мы делаем обновления

979,304
Общее колличество скачиваний всех плагинов

Наши популярные продукты

Мы стремимся предложить вам превосходные и надежные продукты. На данный момент мы можем предоставить вам все инструменты, необходимые для создания потрясающего, полного веб-сайта WordPress. Ниже приведены продукты, которые больше всего нравятся нашим клиентам :heart:.


Author's Notepad

Премиум WordPress Тема

Мы разработали эту премиум тему для ваших личных блогов и дневников. Она идеально подойдёт писателям и художникам. Её можно легко настроить и она уже переведена на разные языки. Она использует последние HTML-5, CSS-3, PHP и встроенные функции WordPress для создания удивительного сайта, который выглядит хорошо в любом браузере. Это улучшенная версия темы Anarcho Notepad.


My Custom Functions PRO

Премиум WordPress Плагин

Простой в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом плагин WP, который даёт вам возможность легко и безопасно добавлять ваши пользовательские функции (код PHP) для исполнения в среде WordPress непосредственно из области администрирования WordPress без необходимости иметь внешний редактор.

Заинтересовались?

Тогда ознакомьтесь с нашими цифровыми продуктами или свяжитесь с нами

Продукты Контакты

en en-gb ru

Welcome to Space X-Chimp™

At Space X-Chimp™ we specialise in providing complete web solutions. We cover the entire range of the web world from icons designing to web app development.


Why Space X-Chimp™?

Creative people all over the world have trust to Space X-Chimp™. More than 70 thousands of amazing sites across the web are being built with our WordPress themes and plugins. Get started on your own with our growing collection of products and services.

We inspire people

3,000+
Total active installs of all themes

We help to enhance

67,740
Total active installs of all plugins

We make updates

677,714
Total downloads of all plugins

Our featured items

We are dedicated to offering you superior and most reliable products. For now we can provide you with all the tools you need to get an awesome, full WordPress website up and running. The following are the products that our customers most like :heart:.


Author's Notepad

Premium WordPress Theme

We designed this theme for your personal blogs and diaries. This theme is perfect for writers and artists. It can be easily customized and already translated to different languages. It utilizes latest HTML-5, CSS-3, PHP and WordPress native functions for creating the awesomeness that looks good on every browser.


My Custom Functions PRO

Premium WordPress Plugin

An easy to use, with intuitive interface, WordPress plugin that gives you the ability to easily and safely add your custom functions (PHP code) for execution in WordPress environment directly out of your WordPress Admin Area, without the need to have an external editor.

Are you interested?

Then check out our digital products or get in touch with us

Products Contact